Организация хранения канцелярских принадлежностей
Чтобы работа шла быстро, слаженно, важно организовать максимальный порядок на рабочем столе. Для этого следует обзавестись специальным офисным оборудованием. Хранение канцелярских принадлежностей может быть компактным, если использовать с этой целью специальный органайзер. Благодаря этому канцтовару офисный работник или другой специалист должен все время с легкостью находить необходимые для работы аксессуары:
Что такое органайзер для канцелярии
Буквальный перевод с английского звучит так – организатор. Слово органайзер стали часто использовать в офисах, школах, других заведениях. Обозначало слово – блокнот, используемый для планирования мероприятий, работы.
Сейчас это слово наполнено другим значением. Оно подразумевает приспособление, в котором укомплектовано хранятся предметы канцелярии и другие вещи. В офисах используют органайзеры для хранения канцелярии. Это приспособление состоит из нескольких модулей, предназначенных для хранения канцтоваров.
Органайзеры различаются по следующим параметрам:
- форма;
- жесткость;
- материал;
- размер.
Чтобы организовывать рационально рабочее место в офисе, обеспечить продуктивную деятельность, офисы оснащают органайзерами для канцелярии. Они изготовлены в виде подставки, имеющей множество отделений. Чаще всего изделие представлено стаканом для ручек, карандашей, а также небольшими секциями, в которых удобно хранить мелкие вещи: скрепки, булавки, резинки.
Также на рабочем столе предусмотрены подставки для хранения, систематизации бумажной продукции, книг, файлов. Лотки могут быть горизонтальные, вертикальные.
Хранить вещи, канцелярию в офисе можно, используя следующие варианты органайзеров:
- контейнеры, подставки (эти варианты наиболее распространены);
- лотки;
- ведра, корзины;
- настенные, напольные доски для записей;
- пеналы;
- подвесные карманы;
- короба;
- рейлинги.
Как хранить канцтовары на рабочем месте, решает каждый лично. Выбор органайзеров в магазине «Канцелярская Мекка» удовлетворит запросы каждого покупателя. Рассмотрим распространенные варианты органайзеров детальнее.
Виды систем хранения канцелярии
Организация хранения канцелярии дело личное. Каждый использует органайзер, который наделен конкретным функционалом, вместительностью.
Подставки для письменных принадлежностей. Работники офисов предпочитают использовать подставки для письменных принадлежностей. Они удобны, с легкостью вмещают необходимые инструменты:
- маркеры;
- ножницы;
- линейка;
- клей;
- скрепки.
Лотки для бумаг. Это вместительное приспособление предназначено для хранения бумажной продукции. Используя лоток, на столе будут систематизированы следующие принадлежности:
- чистые листы бумаги;
- журналы, газеты;
- блок для записей;
- визитки.
В офисе можно использовать такие варианты лотков:
- горизонтальные;
- вертикальные.
Подобные органайзеры бывают не только настольными, но и настенными (с креплением). Их вешают около рабочего стола. Также есть разборные модели, где можно сужать, расширять отсеки.
Органайзеры для гаджетов. Используют это оборудование для хранения планшетов, мобильных телефонов, веб-камер, наушников с микрофоном. Благодаря этому приспособлению нужные приборы расположены в одном месте, что упрощает поиск.
Мусорная корзина. Незаменимым предметом в офисе считается мусорная корзина. Используют для сбора отработанных бумаг, черновиков.
Доска для записи. Этим приспособлением можно заменить блокнот. Магнитная или пробковая доска позволяет:
- Проводить демонстрации.
- Планировать рабочий день.
- Расписывать дела, встречи.
- Оставлять сообщения для сотрудников.
Хранить на рабочем столе канцелярские принадлежности можно в приспособлениях, изготовленных из следующих материалов:
- дерево. Такие изделия выглядят эстетично, считаются надежными, экологически чистыми;
- пластик. Востребованными считаются изделия из этого материала. Он привлекает разнообразием цвета, дешевизной, разнообразием форм. Популярны прозрачные коробы, в которых несложно найти нужную вещь;
- металл. Изделия из металла отличаются долговечностью, практичностью. Их можно встретить на столах в каждом офисе.
Для оформления рабочего места в офисе можно заказать не отдельный подставки, а полный набор. Комплект включает необходимое наполнение:
- степлер;
- кнопки;
- точилка;
- канцелярский нож;
- карандаши;
- магниты;
- булавки.
Подобный набор станет уникальным подарком сотруднику или руководителю. В каталоге компании «Канцелярская Мекка» представлен впечатляющий ассортимент органайзеров и готовые наборы.